ЗОЛОТАРЕВСКИЙ Сергей Николаевич

Смотреть полностью Как же действует спасающая благодать Божия? Как духовное рождение, так и дальнейшее духовное возрастание человека происходит через взаимное содействие двух начал: Об этом содействии двух начал говорит апостол Петр: Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. О том же читаем и у апостола Павла: Соответственно этому священному научению Карфагенский собор в. Потому что благодать Божия не только дает знание, что надо творить, но еще и вдыхает в нас любовь, чтобы мы могли исполнить то, что познаем. Если кто скажет, что та же благодать Божия о Иисусе Христе, Господе нашем, помогает нам только в том, чтобы не согрешать, поскольку она открывает и являет нам познание грехов, чтобы мы знали, чего должно искать и от чего уклоняться, но что не подается нам любовь и сила к совершению того, что мы познали как должное, такому да будет анафема. Ибо… то и другое есть дар Божий:

Что значит: со страхом и трепетом совершайте своё спасение?

Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, Все делайте без ропота и сомнения, Богословов всегда интересовало, как спасается человек.

"Со страхом и трепетом совершайте свое спасение". Дата: Церковь: Московская Центральная Церковь ЕХБ. Книга Библии: К Филиппийцам.

Православное учение об Искуплении, его цель и значение. Библейские и святоотеческие образы Искупления. Анализ юридической и нравственной теорий Искупления. Искупление - средство восстановления разрушенного единения Бога и человека. Это прежде всего устранение радикальных преград, отделяющих человека от Бога, и, главным образом, того греха, который подчиняет человечество диаволу и делает возможным владычество падших ангелов над земным космосом.

Освобождение плененной твари сопровождается, далее, восстановлением ее природы, которая снова становится способной воспринимать благодать и шествовать"от славы в славу", вплоть до уподобления, в котором она воспринимает природу Божественную и делается способной преобразить весь космос".

Напротив, величие истинно-государственного человека, практического деятеля в том и состоит, что, применяясь к обстоятельствам времени, он умеет извлекать из них наибольшую пользу для своего народа. Александр Ярославич Невский в своей политике относительно татар ясно и твердо намечает тот путь, на который вступили его ближайшие потомки, московские князья, собиратели земли русской Изумительна проницательность, едва оценима громадность исторической заслуги! Ныне невозможно спастись без уяснения необходимости главенства Христа Господня над народом Божьим, Иаковом, и наследием Божьим, Израилем.

возлюбленные мои.. со страхом и трепетом совершайте свое спасение, В другом месте Священное Писание информирует, что наше спасение.

Баркли, в греческом"катергазесфай" есть смысл -"приводить к завершению". Баркли Мы должны, с Божьей помощью, в страхе и трепете перед Всевышним совершать наше спасение! И читать, и вникать, и размышлять, и говорить, и петь, и поступать по Слову!

Филиппийцам 2:12-16: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение»

Большую роль в нашей жизни и в нашем служении играют посредники — те люди, которые конфликтующие стороны могут примирить. Направление миротворчества может быть как по горизонтали, так и по вертикали. И каковы конфликты — таковы и миротворцы. И нам часто рядом нужны те, кто может помочь нам примириться с людьми, с которыми мы, в силу своих амбиций, в силу каких-то желаний, сами примириться не в состоянии.

Сколько это может продолжаться?!

Источник Флп. • Опубликовал Like Petrosyan •

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божьими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов" Фил. Увещания должно соединять с похвалой. Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указываем па на их собственную ревность, как и Павел здесь делает.

И смотри, как благоразумно: Почему"гораздо более ныне во время отсутствия моего"? Тогда могло бы показаться, что вы все делаете из почтения ко мне и из стыда; а теперь нет. Потому, если окажется, что вы теперь ревностны, то явно, что и тогда вы были таковы не для меня, а для Бога. Чего ты хочешь Павел , скажи?

Того говорит , чтобы вы не слушали только меня, но и со страхом и трепетом делали свое спасение, так как, живя без страха, нельзя совершить ничего благородного и удивительного. И не просто сказал: Такой страх имел Павел. Потому он и говорил:

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение

Как и всегда, Павел тщательно выбирает Как и всегда, Павел тщательно выбирает слова. Для совершать Павел употребил слово катергазесфай, в котором заложен смысл приводить к завершению. Павел как бы говорит: В этом отрывке дана совершенная формулировка действия спасения.

"Со страхом и трепетом совершайте свое спасение", Скворцов Сергей Павлович,, К Филиппийцам, 2 глава.

Он сказал, что претерпевший же до конца, спасется! Но от чего нужно претерпеть? Претерпеть, мой милый друг, нужно в чистоте и святости, исполняя волю Отца нашего Небесного. Ты начнешь по настоящему терпеть, когда ты начнешь говорить людям истину, правду прямо в глаза, ты будешь говорить людям, что если они не покаются - они закончат в аду, который не спит, но который действует и где сегодня мучают людей бесы!..

Когда ты начнешь говорить людям правду, когда ты начнешь служить Богу истиной, служить в Духе и в истине Господу - ты будешь терпеть. Тогда начнутся у тебя гонения, тогда ты только начнешь терпеть, тогда только ты начнешь ощущать на себе то слово, которое Иисус сказал, что по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь! О ком это Иисус говорил? Иисус говорил о тех людях, которые будут называть себя христианами, и они будут очень любить тех людей, кто им будет льстить..

СОВЕРШАЙТЕ СВОЕ СПАСЕНИЕ

Со страхом и трепетом, часть первая Со страхом и трепетом, часть первая [ В своём Послании к Филиппийцам апостол Павел пишет в гл. Я вам, конечно, сочувствую в отношении трудности понимания данного текста. Поэтому я прошу у Господа Иисуса мудрости, чтобы я сам понял содержание этого текста, и вам мог объяснить его. При поверхностном чтении этого места Писания мы можем быть искушаемы и можем сказать, что мы должны быть оправданы через дела, то есть мы должны по-настоящему трепетать, и как следует с утра до вечера 24 часа в сутки жить под страхом.

Но так этот текст могут лишь такие верующие понимать, которые не познали Слово Божие, не познали Божию волю в отношении Его искупленных.

в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог произ.

Бог хочет, чтобы Филиппийцы стали подобны Христу, прежде всего в смирении перед Богом. Но как мы должны жить в повседневной жизни? Сегодня Павел объяснил, что прежде всего нас должно заботить. Во-первых, совершайте свое спасение Давайте прочтем стих В 8-м стихе Павел говорил о послушании Христа, для исполнения Божьего спасения. Теперь он говорит нам, как послушание Христа повторяется Его последователями. Они всегда были послушны не только в присутствии Павла, но и в его отсутствие.

Они не были похожи на рабов, которые хорошо работали только на глазах своего хозяина. Скорее всего, они повиновались Богу от всего сердца.

Совершайте свое спасение

Осознание этого хранит нас в смирении, трезвости ума, чувствительности и способности побеждать искушение непослушания и всего, что неугодно Богу. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: Если мы не боимся Бога, то не сможем оставаться в Его любви и будем отсечены. Страх Божий хранит нас от падения.

С другой стороны, любовь Божья хранит нас от законничества, которое также способно разрушить близость с Богом.

2, ст. 11) сказано: «Служите Господу со страхом и радуйтесь с 2 Кор. 7, Ср. Со страхом и трепетом совершайте свое спасение. Филипп. 2, 12 .

В главе, из которой взят наш стих, апостол Павел воздает должное Церкви в Филиппах. Он мягко и с любовью рассказывает о том, как они всегда повиновались его указаниям и советам не только в его присутствие с ними, но и в его отсутствие. Он убеждает их поновлять верность и усердие на этом добром пути. Он хочет, чтобы они делали дальнейшее продвижение в уподоблении своему Учителю, через повиновение и послушность производя в себе необходимое развитие характера, со страхом и трепетом выполняя свою часть в достижении спасения, к которому они были призваны во Христе.

Павла обращено к освященным во Христе Иисусе и сегодня. Он напоминает нам, как напоминал Церкви в Филиппах, что мы должны совершать наше спасение.

Толкования на Фил. 2:12

Всякий раз когда мы обнаруживаем в себе раздражение, нелюбовность, непрощение и многие другие проявления нашей падшей природы, мы вспоминаем о спасении. Нам нужен Спаситель, в противном случае грех приведет нас к вечной погибели. Вышеприведенный текст говорит именно о спасении, которое мы призваны совершать столько, сколько живем на земле.

Я считаю, что центральным словом в м стихе — это послушание.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение. Ночь. Маленькая девочка в голубом платьице стоит и смотрит. Смотрит но не.

Существует правильный и неправильный род страха, если верить слову Божьему. Вы обнаружите, что это выражение использовано в Писании около пятидесяти раз. Мы находим также вариации, когда Господь велит кому-то не бояться, говоря так, как у Иоанна 6: Но существует вид страха, который должен быть у неспасенного человека, и вид страха, который должно иметь человеку спасенному.

Тот же апостол, настоятельно пишущий о том, чтобы утешаться и не испытывать страха и т. Хотя мы и читаем в 1Иоанна 4: Если и существует некий вид страха, который не должен донимать ни одного христианина, так это страх позволить какому-то еретику расстроить себя цитатами, выдернутыми из контекста послания к Евреям, глав 3, 6 и 10, или из книг 2Петра и Деяний. Если и есть что-то такое, чем не должно вовсе заниматься Божьим людям, так это сомневаться в своем спасении и беспокоиться о попадании в ад, поскольку Иоанн сказал в 1Иоанна 4: Заметьте, как ясно это высказано в слове Божьем, в 1Иоанна 4: Трансцендентальные медитаторы, буддисты, псевдобуддисты и псевдоиндусы выдернули эти стихи из библейского контекста, дабы доказывать, что страх — нездоровый мотив, отрицательный, и поэтому его не должно терпеть в дружеских отношениях человека с Богом в любом отношении.

Конечно, это сатанинское учение, происходящее из отношения к Богу как к лжецу. Библия в Псалме Библия в Книге Иова

Ответы на билеты экзаменационной программы по предмету «Догматическое богословие»

Что значит со страхом и трепетом совершайте своё спасение? Могу ли я быть уверенным в своём спасении после принятия Христа, как своего Спасителя или мне всё же нужно это спасение совершать? А следовательно, совершая его, я не могу в точности быть уверенным в своём спасении, потому что не могу знать наверняка, что моё спасение я совершаю, как следует".

Тема: ПРОДОЛЖАЙТЕ СОВЕРШАТЬ СВОЕ СПАСЕНИЕ отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение" (12) 1.

Если нас спасает Бог, то почему Павел призывает нас совершать свое спасение? Так кто что делает? Как можно делать одно за другим два утверждения, которые исключают друг друга? Разве это не показывает, что библейским утверждениям не хватает логики? Итак, текст вызывает много вопросов. В своем воззвании к филиппийцам Павел отталкивается от того, что видел среди них. Они делали все правильно, когда он был с ними. Продолжайте идти по пути, который проложил для вас Иисус Христос.

Lego самоделка

Categories: Без рубрики

Жизнь вне страха не только возможна, а полностью реальна! Узнай как избавиться от страхов, нажми тут!